Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 7 мая 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Россияне старше 50 лет оказались самыми бесстрашными перед лицом эпидемии

Пандемией COVID-19 и ее последствиями для экономики России и мира обеспокоены большинство россиян, а на отношение к проблеме отчасти влияет возраст, свидетельствуют результаты исследования* страховой компании «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Сильнее всех вируса опасаются пожилые люди, тогда как молодежь больше обеспокоена разворачивающимся кризисом в стране и в мире. Примечательно, что россияне старшего поколения разделились на два полярных лагеря: именно они составляют наибольшую долю «отрицателей» опасности вируса.

Пандемией обеспокоены в той или иной степени 85,5% россиян (они оценили уровень своего страха по шкале от 1 до 10 баллов), тогда как 14,5% респондентов страха не испытывают (0 баллов). Наибольшая доля опрошенных (24,5%) оценили степень своей обеспокоенности на 5 баллов, 11,5% — на 7 баллов. 9,5% — на 8 баллов, 8,5% — на 10 баллов.

Максимальную обеспокоенность (10 баллов) проявляют респонденты в возрасте от 60 лет (13,1%) и от 50 до 59 лет (10,2%) — против 8% опрошенных в возрасте от 30 до 49 лет и 4,2% — от 18 до 29 лет. Средний балл (5 баллов) тоже чаще склонны отмечать пожилые люди в возрасте от 60 лет (30,9%) и от 50 до 59 лет (25,6%). Среди тех, кто вовсе не боится вируса (0 баллов), — в основном респонденты в возрасте 50-59 лет (17,7%). Доля опрошенных в возрасте 18-29 лет составила 14,3%, от 30 до 49 лет — 14,2%, от 60 лет — 13,3%.

Кошелек или жизнь

Отвечая на вопрос о том, чего россияне боятся сильнее — вируса или обвала рубля и ухудшения экономики в связи с принимаемыми мерами по сдерживанию его распространения, — относительное большинство респондентов всех возрастных групп (31,2%) заявили, что сильнее боятся вируса, тогда как ухудшения экономики опасаются 16,8% опрошенных. При этом 28,2% респондентов указали, что обеспокоены распространением вируса и ухудшением экономики в одинаковой степени. Еще 22,4% не боятся ни того, ни другого.

Распространения вируса опасаются главным образом респонденты более старшего поколения — 34,2% опрошенных в возрасте от 60 лет и 34% в возрасте от 50-59 лет (против 29,2% опрошенных в возрасте 18-29 лет и 29,1% — в возрасте 30-49 лет).

Примечательно, что они же (россияне старшего поколения) составляют наибольшую долю респондентов, которые не боятся ни вируса, ни обвала рубля и ухудшения экономики (26% опрошенных 50-59 лет и 23,3% в возрасте 60 лет и старше). Экономические последствия пандемии чаще волнуют прежде всего молодежь от 18 до 29 лет (20,5%) и опрошенных от 30 до 49 лет (17%).

Копить деньги в кризис пока не готовы

Проведенное исследование показывает, что формировать сбережения в условиях нестабильного рубля население пока не готово. Чаще на данный факт указывают респонденты в возрасте от 60 лет (86,8%). Молодежь (18-29 лет) чаще остальных заявляет, что откладывает или будет откладывать деньги и хранить их дома наличными (21,3%).

* В исследовании страхов и финансового поведения россиян в условиях пандемии COVID-19 приняли участие 1508 респондентов из всех федеральных округов. Из них 49,3% мужчин и 50,7% женщин. 29,8% респондентов — молодые люди от 18 до 23 лет, 28,1% — респонденты в возрасте 30-49 лет, 14,3% — в возрасте 50-59 лет и 27,9% — от 60 лет.


  Все пресс-релизы за 7 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз